На главную
Ответы на школьные экзамены По всем предметам 9 и 11 классов!
ЕГЭ 2011 Все о едином государственном экзамене 2011 года.
Мобильные шпаргалки По всем предметам!
Готовые домашние задания Для 10 и 11 классов!
Литература и русский язык: - Рефераты по литературе
-
Сочинения для мобильника
- Изложения (9 класс) - Биографии писателей и поэтов - Экзаменационные вопросы по русскому языку - Хрестоматия по русской литературе - Рекомендации к письменному экзамену по русскому языку и литературе (сочинение) - Орфографии и пунктуации - Скачать изложения - Шпаргалка по литературе - Шпаргалка по русскому языку
История: - Рефераты по истории - Доклады по знаменитым личностям - Карты по истории России
- Шпаргалка по истории
Иностранные языки: - Топики по английскому языку - Топики по немецкому языку - Англо-русский словарь
- Шпаргалка по англ. языку
- Полезные материалы
Психологическая подготовка к экзаменам
Коллекция рефератов
Полезное - Таблица Менделеева - Единицы измерения
- Гороскоп школьника
- Информация о ЦТ 2008
|
|
Закачай шпаргалку по биологии на свой мобильник!
Закачай шпаргалку по зоологии на свой мобильник!
Ответы по биологии для 9 класса • Дыхание организмов, его сущность и значение.
• Царство растений, их строение и жизнедеятельность. Роль в природе и жизни человека.
• Транспорт веществ в живых организмах.
• Усложнение организации хордовых в процессе эволюции. Причины эволюции.
• Химический состав клетки. Роль воды и неорганических веществ в жизнедеятельности клетки.
• Организмы-паразиты. Особенности строения и жизнедеятельности.
• Составьте схему цепей питания наземной экосистемы, компонентами которой являются растения, ястреб, кузнечики, ящерицы. Укажите, какой компонент данной цепи наиболее часто встречается в других цепях питания.
• Белки, их роль в организме.
• Биологическое значение размножения организмов. Способы размножения.
• Углеводы и жиры, их роль в организме.
• Иммунитет. Борьба с инфекционными заболеваниями. Профилактика ВИЧ-инфекции и заболевания СПИДом.
• Составьте схемы пищевых цепей аквариума, в котором обитают карась, улитки (прудовик и катушка), растения (элодея и валлиснерия), инфузория-туфелька, сапрофитные бактерии. Объясните, что произойдет в аквариуме, если из него удалить моллюсков.
• Ядро, его строение и роль в передаче наследственной информации.
• Современная система органического мира.
• Деление клетки — основа размножения и роста организмов.
• Бактерии — доядерные организмы. Особенности их строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека.
• Среди гербарных экземпляров выберите растения семейства Крестоцветные, Розоцветные, Мотыльковые, Пасленовые и др. (наиболее распространенные в вашем регионе). Дайте их систематическую характеристику.
• Фотосинтез. Космическая роль растений.
• Особенности высшей нервной деятельности человека.
• Отличительные признаки живых организмов.
• Экосистема, ее основные звенья. Цепи питания.
• Наследственность и изменчивость — движущие силы эволюции.
• Естественные и искусственные экосистемы, их особенности.
• Доядерные и ядерные организмы, их характеристика.
• Биологическое разнообразие, его роль в сохранении устойчивости биосферы.
• Биологическая природа и социальная сущность человека.
• Эволюция органического мира, ее причины и результаты.
• Питание, его значение в жизни организма. Особенности питания растений.
• Естественный отбор — движущая сила эволюции.
• Биотические связи, их роль в экосистеме.
• Витамины, их роль в обмене веществ. Способы сохранения витаминов в продуктах питания.
• Потомство одной пары воробьев за 10 лет теоретически может составить более 200 млрд особей. Объясните, почему этого не происходит в природе.
• Вирусы — неклеточная форма жизни, особенности их строения и функционирования. Вирусы — возбудители заболеваний.
• Особенности скелета человека, связанные с прямо-хождением и трудовой деятельностью.
• Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека.
• Характеристика царства животных. Роль животных в биосфере.
• Учение Ч. Дарвина об эволюции органического мира.
• Сходства и отличия человека и млекопитающих животных.
• Строение и жизнедеятельность растительной и животной клеток. Их сходство и различие.
• Наследственные заболевания человека, их предупреждение.
• Приспособленность организмов к среде обитания — результат эволюции.
• Рефлекс — основа нервной деятельности. Безусловные и условные рефлексы, их роль в жизни человека и животных.
• Многообразие видов — результат эволюции. Редкие и исчезающие виды растений и животных, меры по их сохранению.
• Факторы, сохраняющие и разрушающие здоровье человека.
• Доказательства происхождения человека от животных.
• Характеристика царства грибов.
• Основные методы селекции растений и животных.
• Лишайники, их строение, место в системе органического мира, роль в природе.
• Загрязнение природной среды мутагенами, его последствия.
• Гормоны, их роль в регуляции деятельности организма.
• Вид, его характеристика. Многообразие видов.
• Ферменты, их роль в организме.
• Движущие силы эволюции, их взаимосвязь.
• Высшая нервная деятельность человека, социальная обусловленность его поведения.
• Изменения в биосфере под влиянием деятельности человека.
• Гигиена умственного и физического труда. Приемы, способствующие повышению его продуктивности.
• Уровни организации живой природы, их характеристика.
• Вредные привычки, их отрицательное влияние на организм.
• Основные направления эволюции органического мира.
• Бактерии, их строение, место в системе органического мира, роль в природе.
• Экологические факторы, их влияние на организм.
• Основные направления развития биотехнологии.
|
|