сделать стартовой | в избранное | контакты | карта сайта

На главную

Ответы на школьные экзамены
По всем предметам 9 и 11 классов!

ЕГЭ 2011
Все о едином государственном экзамене 2011 года.

Мобильные шпаргалки
По всем предметам!

Готовые домашние задания
Для 10 и 11 классов!

Литература и русский язык:
- Рефераты по литературе
- Сочинения для мобильника
- Изложения (9 класс)
- Биографии писателей и поэтов
- Экзаменационные вопросы по русскому языку
- Хрестоматия по русской литературе
- Рекомендации к письменному экзамену по русскому языку и литературе (сочинение)
- Орфографии и пунктуации
- Скачать изложения
- Шпаргалка по литературе
- Шпаргалка по русскому языку

История:
- Рефераты по истории
- Доклады по знаменитым личностям
- Карты по истории России
- Шпаргалка по истории

Иностранные языки:
- Топики по английскому языку
- Топики по немецкому языку
- Англо-русский словарь
- Шпаргалка по англ. языку
- Полезные материалы

Психологическая подготовка к экзаменам

Коллекция рефератов

Полезное
- Таблица Менделеева
- Единицы измерения
- Гороскоп школьника
- Информация о ЦТ 2008











Закачай шпаргалку по биологии на свой мобильник!

Закачай шпаргалку по зоологии на свой мобильник!

Ответы по биологии для 9 класса


• Дыхание организмов, его сущность и значение.

• Царство растений, их строение и жизнедеятельность. Роль в природе и жизни человека.

• Транспорт веществ в живых организмах.

• Усложнение организации хордовых в процессе эволюции. Причины эволюции.

• Химический состав клетки. Роль воды и неорганических веществ в жизнедеятельности клетки.

• Организмы-паразиты. Особенности строения и жизнедеятельности.

• Составьте схему цепей питания наземной экосистемы, компонентами которой являются растения, ястреб, кузнечики, ящерицы. Укажите, какой компонент данной цепи наиболее часто встречается в других цепях питания.

• Белки, их роль в организме.

• Биологическое значение размножения организмов. Способы размножения.

• Углеводы и жиры, их роль в организме.

• Иммунитет. Борьба с инфекционными заболеваниями. Профилактика ВИЧ-инфекции и заболевания СПИДом.

• Составьте схемы пищевых цепей аквариума, в котором обитают карась, улитки (прудовик и катушка), растения (элодея и валлиснерия), инфузория-туфелька, сапрофитные бактерии. Объясните, что произойдет в аквариуме, если из него удалить моллюсков.

• Ядро, его строение и роль в передаче наследственной информации.

• Современная система органического мира.

• Деление клетки — основа размножения и роста организмов.

• Бактерии — доядерные организмы. Особенности их строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека.

• Среди гербарных экземпляров выберите растения семейства Крестоцветные, Розоцветные, Мотыльковые, Пасленовые и др. (наиболее распространенные в вашем регионе). Дайте их систематическую характеристику.

• Фотосинтез. Космическая роль растений.

• Особенности высшей нервной деятельности человека.

• Отличительные признаки живых организмов.

• Экосистема, ее основные звенья. Цепи питания.

• Наследственность и изменчивость — движущие силы эволюции.

• Естественные и искусственные экосистемы, их особенности.

• Доядерные и ядерные организмы, их характеристика.

• Биологическое разнообразие, его роль в сохранении устойчивости биосферы.

• Биологическая природа и социальная сущность человека.

• Эволюция органического мира, ее причины и результаты.

• Питание, его значение в жизни организма. Особенности питания растений.

• Естественный отбор — движущая сила эволюции.

• Биотические связи, их роль в экосистеме.

• Витамины, их роль в обмене веществ. Способы сохранения витаминов в продуктах питания.

• Потомство одной пары воробьев за 10 лет теоретически может составить более 200 млрд особей. Объясните, почему этого не происходит в природе.

• Вирусы — неклеточная форма жизни, особенности их строения и функционирования. Вирусы — возбудители заболеваний.

• Особенности скелета человека, связанные с прямо-хождением и трудовой деятельностью.

• Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека.

• Характеристика царства животных. Роль животных в биосфере.

• Учение Ч. Дарвина об эволюции органического мира.

• Сходства и отличия человека и млекопитающих животных.

• Строение и жизнедеятельность растительной и животной клеток. Их сходство и различие.

• Наследственные заболевания человека, их предупреждение.

• Приспособленность организмов к среде обитания — результат эволюции.

• Рефлекс — основа нервной деятельности. Безусловные и условные рефлексы, их роль в жизни человека и животных.

• Многообразие видов — результат эволюции. Редкие и исчезающие виды растений и животных, меры по их сохранению.

• Факторы, сохраняющие и разрушающие здоровье человека.

• Доказательства происхождения человека от животных.

• Характеристика царства грибов.

• Основные методы селекции растений и животных.

• Лишайники, их строение, место в системе органического мира, роль в природе.

• Загрязнение природной среды мутагенами, его последствия.

• Гормоны, их роль в регуляции деятельности организма.

• Вид, его характеристика. Многообразие видов.

• Ферменты, их роль в организме.

• Движущие силы эволюции, их взаимосвязь.

• Высшая нервная деятельность человека, социальная обусловленность его поведения.

• Изменения в биосфере под влиянием деятельности человека.

• Гигиена умственного и физического труда. Приемы, способствующие повышению его продуктивности.

• Уровни организации живой природы, их характеристика.

• Вредные привычки, их отрицательное влияние на организм.

• Основные направления эволюции органического мира.

• Бактерии, их строение, место в системе органического мира, роль в природе.

• Экологические факторы, их влияние на организм.

• Основные направления развития биотехнологии.






Закачай шпаргалки по всем предметам в свой мобильник! Закачай школьные сочинения в свой мобильник и списывай на уроке литературы!


© 2004 - 2011, НаЭкзамен.ру. All right reserved.
По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи

Rambler's Top100