На главную
Ответы на школьные экзамены По всем предметам 9 и 11 классов!
ЕГЭ 2011 Все о едином государственном экзамене 2011 года.
Мобильные шпаргалки По всем предметам!
Готовые домашние задания Для 10 и 11 классов!
Литература и русский язык: - Рефераты по литературе
-
Сочинения для мобильника
- Изложения (9 класс) - Биографии писателей и поэтов - Экзаменационные вопросы по русскому языку - Хрестоматия по русской литературе - Рекомендации к письменному экзамену по русскому языку и литературе (сочинение) - Орфографии и пунктуации - Скачать изложения - Шпаргалка по литературе - Шпаргалка по русскому языку
История: - Рефераты по истории - Доклады по знаменитым личностям - Карты по истории России
- Шпаргалка по истории
Иностранные языки: - Топики по английскому языку - Топики по немецкому языку - Англо-русский словарь
- Шпаргалка по англ. языку
- Полезные материалы
Психологическая подготовка к экзаменам
Коллекция рефератов
Полезное - Таблица Менделеева - Единицы измерения
- Гороскоп школьника
- Информация о ЦТ 2008
|
|
Ответы по информатике для 11 класса • Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека.
• Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы. Классы объектов
• Информационные процессы и управление. Обратная связь
• Строковые переменные. Строковые выражения и функции
• Язык и информация. Естественные и формальные языки.
• Алгоритмическое программирование. Основные способы организации действий в алгоритмах.
• Двоичная система счисления. Запись чисел в двоичной системе счисления.
• Магистрально-модульный принцип построения компьютера
• Кодирование информации. Способы кодирования
• Основные характеристики компьютера (разрядность, тактовая частота, объем оперативной и внешней памяти, производительность и др.)
• Качественные и количественные характеристики информации. Свойства информации (новизна, актуальность, достоверность и др.). Единицы измерения количества информации
• Внешняя память компьютера. Различные виды носителей информации, их характеристики (информационная емкость, быстродействие и др.)
• Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь.
• Способы записи алгоритмов (описательный, графический, на алгоритмическом языке, на языке программирования).
• Программное управление работой компьютера. Программное обеспечение компьютера
• Основные типы и способы организации данных (переменные и массивы).
• Папки и файлы (тип файла, имя файла). Файловая система. Основные операции с файлами в операционной системе
• Логическое сложение. Таблица истинности.
• Правовая охрана программ и данных. Защита информации.
• Основные логические устройства компьютера (сумматор, регистр).
• Этапы решения задачи с помощью компьютера (построение модели — формализация модели — построение компьютерной модели — проведение компьютерного эксперимента — интерпретация результата).
• Моделирование как метод научного познания. Модели материальные и информационные.
• Формализация. Привести пример формализации (например, преобразования описательной модели в математическую).
• Мультимедиа-технология.
• Описание состояния объекта и описание изменения состояния объекта с помощью статических и динамических информационных моделей.
• Массивы и алгоритмы их обработки
• Задача на перевод числа, записанного в десятичной системе счисления, в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы.
• Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации интеллектуальной деятельности человека.
• Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).
• Алгоритмическая структура ветвление. Команды ветвления. Привести пример.
• Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.
• Задача на определение истинности составного высказывания.
• Алгоритмическая структура цикл. Команды повторения.
• Выполнение арифметических операций в двоичной системе счисления.
• Задача на определение количества информации с последующим преобразованием единиц измерения.
• Пример разработки алгоритма методом последовательной детализации. Вспомогательные алгоритмы.
• Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые).
• Задача на сложение и вычитание двоичных чисел.
• Основы языка программирования (алфавит, операторы, типы данных и т. д.).
• Основы языка разметки гипертекста (HTML).
• Практическое задание на организацию запроса при поиске информации в Интернете.
• Текстовый редактор. Назначение и основные функции.
• Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицыю
• Графический редактор. Назначение и основные функции
• Логическое умножение. Таблица истинности.
• Электронные таблицы. Назначение и основные функции.
• Адресация в Интернете: доменная система имен и IP-адреса.
• Задание по программированию на разработку программы поиска максимального элемента в массиве.
• Базы данных. Назначение и основные функции.
• Компьютерные вирусы: способы распространения, защита от вирусов.
• Информационные ресурсы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, файловые архивы. Всемирная паутина.
• Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации.
• Задача на построение блок-схемы алгоритма.
• Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web — Всемирная паутина).
• Визуальное объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.
• Основные этапы развития вычислительной техники. Информатизация общества.
• Локальные и глобальные компьютерные сети. Назначение сетей.
• Задание по программированию на использование двумерного массива и вложенных циклов.
|
|