На главную
Ответы на школьные экзамены По всем предметам 9 и 11 классов!
ЕГЭ 2011 Все о едином государственном экзамене 2011 года.
Мобильные шпаргалки По всем предметам!
Готовые домашние задания Для 10 и 11 классов!
Литература и русский язык: - Рефераты по литературе
-
Сочинения для мобильника
- Изложения (9 класс) - Биографии писателей и поэтов - Экзаменационные вопросы по русскому языку - Хрестоматия по русской литературе - Рекомендации к письменному экзамену по русскому языку и литературе (сочинение) - Орфографии и пунктуации - Скачать изложения - Шпаргалка по литературе - Шпаргалка по русскому языку
История: - Рефераты по истории - Доклады по знаменитым личностям - Карты по истории России
- Шпаргалка по истории
Иностранные языки: - Топики по английскому языку - Топики по немецкому языку - Англо-русский словарь
- Шпаргалка по англ. языку
- Полезные материалы
Психологическая подготовка к экзаменам
Коллекция рефератов
Полезное - Таблица Менделеева - Единицы измерения
- Гороскоп школьника
- Информация о ЦТ 2008
|
|
/ Список вопросов
Средства и методы достижения духовно-нравственного, физического и психического благополучия.
Духовно-нравственное и психическое благополучие человека обеспечивает ему необходимые условия для полноценной, активной и творческой жизни. Подобное состояние возможно только при определенных обстоятельствах: когда человек здоров физически, нацелен на благородные поступки, а также способен нейтрализовать собственные негативные побуждения по отношению к окружающим и окружающих по отношению к себе. Ведущим направлением действий по достижению такого состояния является приобщение к здоровому образу жизни, который нацелен на физическое и психическое благополучие. Наиболее важной составляющей здорового образа жизни являются физическая культура и спорт, которые используют средства и методы определенной направленности. Для физического воспитания характерна комплексность в применении средств, к которым помимо физических упражнений, следует отнести естественные силы природы и гигиенические факторы. Физическое упражнение — это двигательное действие, специально разработанное для решения задач физического воспитания. Отличие физического упражнения от трудового двигательного действия состоит в том, что физическое упражнение направлено на себя, на свое личное физическое совершенствование, а трудовое двигательное действие направлено на предмет производственной деятельности. Использование естественных сил природы как средства физического воспитания осуществляется по двум направлениям: • они как сопутствующие факторы создают наиболее благоприятные условия для занятий физическими упражнениям и дополняют и усиливают эффективность воздействия движений на организм человека; • в качестве относительно самостоятельных средств оздоровления и закаливания в виде специальных процедур, солнечных, воздушных и водных ванн, они, включенные в режим трудовой и учебной деятельности, становятся формой активного отдыха, повышают эффект восстановления и создают положительные эмоции. Одним из главных требований при использовании естественных сил природы является системное и комплексное применение их в сочетании с физическими упражнениями. Их правильное использование позволяет реализовать механизм переноса эффекта закаливания, т. е. проявить приобретенный эффект закаливания в учебной, трудовой деятельности; создает возможности для преодоления больших нагрузок, а следовательно, повышения работоспособности; увеличивает сопротивляемость организма к действию радиации, перегрузок, вибрации, укачивания и пр.; формирует высокие волевые качества. Обширную группу разнообразных средств представляют собой гигиенические факторы, условно разделяемые на две подгруппы. В первую подгруппу входят средства, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания: нормы личной и общественной гигиены, быта, учебы, труда, питания, отдыха, т. е. условия для полноценных занятий физическими упражнениями. Вторую группу составляют средства, включаемые в процесс физического воспитания: оптимизация режима нагрузок и отдыха в соответствии с гигиеническими нормами, обеспечение рационального питания, создание внешних условий для занятий физическими упражнениями (чистота воздуха, достаточная освещенность, искусственная аэронизация, исправность инвентаря, удобство одежды и т. д.) и восстановления после них (баня, душ, массаж и т. п.). В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы обучения. Их можно подразделить на три группы: наглядные, словесные и практические. Методы наглядного восприятия заключаются в демонстрации, показе плакатов, кинограмм, рисунков, предметных пособий (шарнирных моделей), кинофильмов и видеофильмов. Методы использования слова — это беседа, задание, команда, объяснение, описание, оценка, подсчет, разбор, рассказ и указание. Практические методы — строго регламентированные упражнения (разучивание по частям или в целом) и частично регламентированные упражнения (игры и соревнования). Они являются основными при обучении двигательным действием.
• Перейти к списку вопросов »
|