На главную
Ответы на школьные экзамены По всем предметам 9 и 11 классов!
ЕГЭ 2011 Все о едином государственном экзамене 2011 года.
Мобильные шпаргалки По всем предметам!
Готовые домашние задания Для 10 и 11 классов!
Литература и русский язык: - Рефераты по литературе
-
Сочинения для мобильника
- Изложения (9 класс) - Биографии писателей и поэтов - Экзаменационные вопросы по русскому языку - Хрестоматия по русской литературе - Рекомендации к письменному экзамену по русскому языку и литературе (сочинение) - Орфографии и пунктуации - Скачать изложения - Шпаргалка по литературе - Шпаргалка по русскому языку
История: - Рефераты по истории - Доклады по знаменитым личностям - Карты по истории России
- Шпаргалка по истории
Иностранные языки: - Топики по английскому языку - Топики по немецкому языку - Англо-русский словарь
- Шпаргалка по англ. языку
- Полезные материалы
Психологическая подготовка к экзаменам
Коллекция рефератов
Полезное - Таблица Менделеева - Единицы измерения
- Гороскоп школьника
- Информация о ЦТ 2008
|
|
Скачать изложения / Технология написания изложения
Технология написания изложения
Во время чтения текста преподавателем необходимо сделать как можно большее количество рабочих записей. Форма записей полностью зависит от пишущего изложение, однако обычно обязательно фиксируются:
собственные имена;
даты;
прямая речь и диалог;
цифры и прочее в этом роде.
Рекомендуется также записывать текст, читаемый преподавателем, с пробелами между строк для того чтобы при повторном чтении заполнить их новой информацией.
Во время чтения текста преподавателем необходимо также конспективно записать последовательность изложения, то есть ход событий в предлагаемом тексте (или последовательность описания, или рассуждений автора текста). После этого можно составить план, другими словами, разбить текст на микротексты и определить их микротемы.
Начинать самостоятельную работу над изложением лучше всего с заполнения пробелов в своих записях (сразу после чтения текста - пока он еще свеж в памяти). Выполнять творческое задание следует после завершения работы над текстом изложения.
|